19 мая 2017 г.

Color Club и слайдеры KrasotkaPro - 2


У меня есть еще несколько оттенков Color Club, и, по уже моей собственной небольшой традиции, я снова покажу лаки в дизайнах - в сочетании со слайдерами KrasotkaPro


Color Club Silver Lake - светло-серый кремовый лак


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR022




Color Club Take A Hike - серо-синий кремовый лак


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR031




Color Club Tribe and True - болотно-зеленое креле


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR025




Color Club Nature's Way - светло-бежевый лак-креле


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR036




Color Club Twiggie - яркий светло-зеленый кремовый лак


Я использовала лак в два слоя, добавив топ для глянца, и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR019




Color Club In Theory - оранжево-персиковый лак-креле


Я использовала лак в два слоя и дополнила слайдерами KrasotkaPro KR044, а на мизинце сделала акцент выше показанным лаком Color Club Tribe and True




Любите ли вы подбирать слайдеры к лакам и наоборот? Меня это занятие очень увлекает )

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин КрасоткаПро

2 комментария:

  1. как варианты со слайдерами вышли классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю сочетать - ничего не могу с собой поделать )

      Удалить