23 октября 2017 г.

F.U.N Lacquer - Fall 2017 Collection


Хочу показать вам сегодня осеннее трио лаков от F.U.N Lacquer. Лаки уже в продаже, но, возможно, кому-то мой обзор поможет принять окончательное решение по ним )

F.U.N Lacquer Berry Smoothie - припыленный лиловый лак с розово-золотистым микроглиттером, голографическими хлопьями и палочками. Я использовала лак в два слоя и добавила плотный слой топа




F.U.N Lacquer PSL - оранжевый лак с радужным глиттером и голографическими хлопьями и палочками. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




F.U.N Lacquer Mocha - темно-коричневый лак с золотистым шиммером, золотисто-розовым микроглиттером и голографическими хлопьями и палочками. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Эти лаки вдохновили меня на осенний дизайн, в котором я соединила все трио. Я добавила стемпинг с пластины Whats Up Nails B021 Autumn Tales и покрыла маникюр топом F.U.N Lacquer Gold Diamond Dust







Как вам такая нарядная и блестящая осень от F.U.N Lacquer?

Предоставлено для обзора F.U.N Lacquer

Комментариев нет:

Отправить комментарий